За что "банкиры" так не любят Вачевских

Банкир — это человек, одалживающий вам зонтик, когда светит солнце,
и отбирающий его в тот самый момент, когда начинается дождь.

Марк Твен

В последнее время довольно часто попадается на глаза фамилия Вачевских. Нет, это не те товарищи, которые с Тыквером сняли "Облачный атлас".

Но, тем не менее, малоизвестные СМИ и блогеры активно публикуют компромат на российского коммерсанта и обвиняют последнего чуть ли не в инициировании мирового финансового кризиса и межгалактических коррупционных связях.

Как пишет невнятная пресса, бизнесмен — обладатель набранных кредитов по разным источникам от 2 до 4 млрд рублей. И он их даже не собирается выплачивать!

Однако судя по сообщениям пресс-службы Константина Вачевских, на сегодняшний день уже погашено порядка 3 млрд рублей задолженности.

Так, например, в конце прошлого года пресс-службой предпринимателя было распространено сообщение о погашении задолженности перед банком "Зенит" (10 млн долларов США), КБ "Межрегионбанк". "Структурам Вачевских удалось закрыть долг перед КБ "Генбанк" и КБ "Мосводоканалбанк", завершается реструктуризация по кредиту ОАО "Банк Москвы". Также достигнуты договоренности о расчетах и реструктуризации с "Альфа-Банком", — сообщается в пресс-релизах.

Т. е. уже как минимум не сильно персонаж похож на беспринципного кредитного мошенника, безбоязненно не возвращающего кредиты.

Выходит, из общей массы, значительную часть долгов компании Вачевских успешно погасили и продолжают выплачивать оставшиеся, включая все пени, штрафы и увеличенные процентные ставки. А уж их банкиры не преминули начислить еще во время финансового кризиса. До него бизнесмен успешно торговал металлом и, будучи ВИП-клиентом ряда банков, пользовался таким финансовым инструментом, как кредитование. Почти 10 лет банки выдавали кредиты структурам Константина Вачевских, последние успешно их погашали (как утверждает бизнесмен в одном из своих интервью, до кризиса компании не допустили ни одной просрочки ни по одному кредиту), брали новые и т. д.

Однако внезапно ударивший кризис прервал эту идиллию. Рынок металла просел, цены снизились в 3-4 раза, бизнес замер в ожидании худшего. Тем не менее, банкиры, прекрасно понимая всю сложность ситуации, резко подняли процентные ставки по кредитам в 2-4 раза. Так злодей Вачевских оказался в долговой яме, так сказать, один на один с отделом взыскания. И вот тут началось самое интересное: переговоры стали заходить в тупик, банкиры требовали невозможного, залоги, которые предлагал Вачевских, оценивались в 2-3 раза ниже рыночной стоимости, проценты продолжали расти, несмотря на частичные погашения и обещания в продлении кредитных линий, начались суды и давление. Слабо верится, что хотя бы один такой крупный и мощный игрок рынка, как Сбербанк, не говоря уже о других банках, настолько не в состоянии решить вопрос с одним человеком, который-то и должен по меркам Сбербанка не столь значительную сумму. Проблема явно глубже и сложнее.

Возможно, чтобы понять истинную причину недовольства некоторых банкиров, стоит всего лишь внимательнее присмотреться к событиям последних дней прошлого года.

25.12.2012 агентство "Росбалт" публикует негативный материал, в котором бизнесмен предстает в виде злодея, а несчастные сотрудники Сбербанка (честное, благородное слово) ни в чем не виноваты, похожий материал независимо выходит в "Независимой газете".

Статьи также публикуются на малоизвестных ресурсах в сети интернет, на телеканале НТВ в один вечер выходит аж две телепрограммы, "героем" которых становится Вачевских.

И если в "Программе "Максимум" по проблеме удалось высказаться Лилии Вачевских и обосновать свою позицию по вопросу "переговоров" с рядом банкиров, то программа "Метла" напоследок, так сказать, перед своим закрытием, в рамках темы "Конец света" крайне успешно справилась с очернением и демонизацией предпринимателя.

Но зачем нужна эта информационная атака в самом конце года?

КЛЮЧЕВОЕ событие произошло в преддверии новогодних праздников.

27.12.2012, несмотря на организованную информационную кампанию против Вачевских, Басманный суд Москвы продлил на три месяца срок ареста сотрудникам Сбербанка, предлагавшим коммерсанту за 100 миллионов рублей ликвидировать задолженность в 700 миллионов рублей.

Уголовное дело возбуждено в отношении заместителя директора управления по работе с проблемными активами ОАО "Сбербанк России" Вячеслава Похлебина по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30, частью 4 статьи 204 (коммерческий подкуп) УК РФ, менеджера отдела управления по работе с проблемными активами юридических лиц Среднерусского банка ОАО "Сбербанка России" Марии Земцовой, а также Дениса Васехи по признакам преступления, предусмотренного частью 5 статьи 33, частью 3 статьи 30, частью 4 статьи 204 УК РФ.

Видимо, в этом заключалось инновационное и подкупающее новизной предложение по реструктуризации кредита? И что же еще могут рассказать топ-менеджеры госбанка следователям, раз за них так всерьез бьются?
alter_zapekan

Регистрация компаний онлайн

Оригинал взят у alter_zapekan в Регистрация компаний онлайн

Уже этой осенью ФНС России запустит приложение на сайте, которое позволит подать документы на регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя через Интернет с помощью мобильных устройств.

 Доступ к услуге электронной регистрации с мобильных устройств является логическим развитием уже существующего сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», размещенного на сайте ФНС России. Этот сервис предоставляет возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы по Интернету.

Collapse )

alter_zapekan

Регистрация компаний онлайн

Оригинал взят у alter_zapekan в Регистрация компаний онлайн

Уже этой осенью ФНС России запустит приложение на сайте, которое позволит подать документы на регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя через Интернет с помощью мобильных устройств.

 Доступ к услуге электронной регистрации с мобильных устройств является логическим развитием уже существующего сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», размещенного на сайте ФНС России. Этот сервис предоставляет возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы по Интернету.

Collapse )

alter_zapekan

Как платить налог с доходов от сдачи квартиры

Оригинал взят у alter_zapekan в Как платить налог с доходов от сдачи квартиры

Сдача квартиры в аренду – это один из наиболее стабильных источников дохода, наемное жилье пользуется практически неизменным спросом. Согласно законодательству нашей страны, доходы, получаемые от сдачи имущества в аренду, облагаются налогом. Однако большая часть россиян не выполняет своей обязанности по уплате налога. По оценкам экспертов, около 95% владельцев недвижимости, сдающих жилье  в аренду, укрываются от уплаты налогов. Только 5%  россиян официально сдаёт квартиры.

Представитель ведомства  М.В. Мишустина начальник Управления налогообложения ФНС России Д.Ю. Григоренко очередной раз напомнил  налогоплательщикам об обязанности декларирования доходов от сдачи в аренду жилья, ответил на вопросы применения различных процентных ставок налога с доходов от аренды, прокомментировал  особенности уплаты налога, обозначил сроки сдачи налоговой декларации и уплаты налога, в выпуске программы «Налоги» на телеканале «Россия 24».

Ставка налога с доходов от аренды квартир в России составляет 13 %. При этом, как неоднократно говорил глава налоговой службы Михаил Мишустин, по сравнению с европейскими странами, где ставка может достигать 40%, налоговое бремя в России вполне посильное.

Collapse )


alter_zapekan

ФНС: Без бумажки ты теперь тоже человек

Оригинал взят у alter_zapekan в ФНС: Без бумажки ты теперь тоже человек

С 1 июля заработала система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), теперь при оказании госуслуг, представители власти не могут требовать от Вас документы и информацию, которые есть в распоряжении государственных и муниципальных органов.

Нужные документы, например, из отделов ЗАГС, МВД, ПФР, ФНС, госслужащие могут получать самостоятельно при помощи специальной компьютерной системы. А это значит, что при обращении за госуслугами физлицу достаточно иметь при себе только документы личного хранения, например паспорт или свидетельство о собственности.

Ура Товарищи!!! Обивать пороги кабинетов чиновников, чтобы получить справку, теперь не нужно!!!


alter_zapekan

Михаил Мишустин отчитался перед общественностью за работу ФНС

Оригинал взят у alter_zapekan в Михаил Мишустин отчитался перед общественностью за работу ФНС

В конце прошлой недели состоялось заседание Общественного совета, на котором руководитель ФНС России Михаил Мишустин подвел предварительные итоги работы службы за первый квартал, особенно подробно остановился на актуальной теме по разрешению налоговых споров. Также Мишустин уделил внимание вопросам комплексной модернизации технологических процессов налогового администрирования и созданию нового сервиса «Создай свой бизнес».

Collapse )

alter_zapekan

ФНС предлагает удобное обслуживание для предпринимателей

Оригинал взят у alter_zapekan в ФНС предлагает удобное обслуживание для предпринимателей

На Гаранте нашел интересное интервью. Обещают скоро открыть Личный кабинет налогоплательщика для юрлиц. Похоже, работать с налоговой становится все проще и проще.
Речь идет о специальном Интернет-сервисе на сайте Федеральной налоговой службы. Сейчас он в стадии опытной эксплуатации. Благодаря этому сервису компании смогут всегда быть в курсе своих расчетов с бюджетом, знать, нет ли у них задолженности. Будет там и много другой полезной информации. Об этом и не только в интервью в информагентстве «ГАРАНТ» рассказали начальник управления информатизации ФНС России Виталий Колесников и его заместитель Дмитрий Краснов.

Collapse )

Finchas
  • finchas

организация учета и оплаты труда - Портал о финансовой деятельности

Сегодня хотелось бы поговорить об организация учета и оплаты труда ( статья размещена на Портал о финансовой деятельности):

В соответствии с  Трудовым кодексом РФ каждая организация вправе сама устанавливать систему оплаты труда для своих работников. При этом у каждой категории работников своя система оплаты их труда.

Система оплаты труда подразделяется на три больших раздела:

1.    Повременная или тарифная;

2.    Сдельная;

3.    Комиссионная.

Рассмотрим каждую из них подробнее.

При повременной или тарифной системе оплата рассчитывается независимо от результатов работы, т.е. за фактически отработанное время. В основу расчета берется установленный тариф или оклад. Данная система подразделяется на две составляющих:

1.    Простая повременная;

2.    Премиальная повременная.

Простая повременная система состоит из оклада и фактически отработанных дней. Премиальная повременнаярассчитывается по формуле заработная плата по тарифу +  премия в процентах от оклада.

При сдельной системе оплата рассчитывается независимо от времени, которое определено на выполнение работ, т.е. за объем выполненных работ. Данная система оплаты труда подразделяется на пять составляющих:

1.  Прямая сдельная – состоит из сдельной расценки за единицу работ умноженной на объем выполненных работ.

2.  Сдельно-премиальная – сочетает в себе вышестоящий пункт с процентом за перевыполнение плана.

3.  Сдельно-прогрессивная – рассчитывается при выполнении сверх нормы путем увеличения расценки оплаты.

4.  Косвенно-сдельная – рассчитывается при наличии дополнительных рабочих, заработная плата которых равна проценту от заработной платы основных рабочих.

5.  Аккордная – объем работ и расценки устанавливаются на всю бригаду. Выплаты участники данной бригады получают в соответствии со своей квалификацией и коэффициентом своего участия в проекте.

При комиссионной системе оплата рассчитывается в размере процента от выручки.  Она подразделяется на две составляющих:

1.    С применением минимального оклада + процент от выручки;

2.    Без применения минимального оклада, т.е. заработная плата равна проценту от выручки.

Порядок расчета оплаты труда для каждого сотрудника устанавливается индивидуально при заключении с ним трудового договора и утверждается  приказом (распоряжением) от имени руководителя организации в установленной форме Положение об оплате труда.

Вся информация о структурных подразделения, должностях и профессиях сотрудников, а также их количестве, окладах и надбавках должна быть отражена, в утвержденном руководителем, штатном расписании организации (форма Т-3).

Finchas
  • finchas

Немного про основные средства предприятия

В данном посте мы остановился на понятии Основные Средства в РСБУ:

Основные средства – представляют собой часть имущества организации, которое используется длительное время (более одного года) как при производстве товаров, выполнении работ и оказании услуг, так и в управленческих целях. В бухгалтерском балансе основные средства располагаются на стороне актива, при соблюдении следующих условий:

1. Объект должен быть использован в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг, для управленческих целей предприятия или за предоставленную плату за его временное владение или пользование);

2. Объект должен быть использован длительное время, превышающее один год;

3. Предприятие не должно предполагать последующую перепродажу этого объекта;

4. Данный объект обязан приносить предприятию стабильный доход в будущем.

Как постановил Общероссийский классификатор основных фондов, сокращенно ОКОФ, к основным средствам в бухгалтерском балансе принято относить:

1. Здания и сооружения;

2. Машины, оборудование и прочие измерительные, регулирующие приборы и устройства;

3. Жилища;

4. Компьютерная и прочая оргтехника;

5. Транспортные средства;

6. Производственный и хозяйственный инвентарь;

7. Рабочий, продуктивный, племенной скот;

8. Многолетние насаждения;

9. Прочие материальные основные средства.

К основным средствам, в соответствии с ОКОФ, не относятся:

1. Объекты, срок службы которых менее одного года и стоимостью ниже установленного Минфином лимита 40 тысяч рублей (в ред. Приказа Минфина России от 24.12.2010 №186н), кроме с/х. машин и орудия, строительных механизированных инструментов, оружия, рабочего и продуктивного скота.

2. орудия лова, бензомоторные пилы, сплавной трос, сучкорезы, сезонные дороги, усы и временные ветки лесовозных дорог, а также временные здания в лесу срок эксплуатации которых менее двух лет;

3. сменное оборудование, которое многократно используется в производстве и другие специальные инструменты и приспособления, независимо от того сколько они стоят;

4. специальная и фирменная одежда и обувь, которые выдаются работникам учреждений состоящих на бюджете, а также постельные принадлежности независимо от срока их эксплуатации и стоимости;

5. временные сооружения, а также приспособления и устройства, затраченные средства, на возведение которых можно отнести в состав накладных расходов и списать на себестоимость проводимых строительно-монтажных работ;

6. тара, предназначенная для хранения товарно-материальных ценностей или реализации технологических процессов, стоимость которой не превышает лимит, установленный Минфином России;

7. предметы, которые предназначены для выдачи в аренду, независимо от того сколько они стоят;

8. животные, находящиеся на откорме, их молодняк, кролики, птица, семьи пчел, пушные звери, а также сторожевые и ездовые собаки, и животные, содержащиеся для лабораторных опытов;

9. многолетние насаждения, которые выращиваются в специальных питомниках и предназначенные для посадочного материала;

10. машины, оборудование, которые числятся на складах в виде готовых изделий, а также сданные или подлежащие монтажу, или находящиеся в пути и числящиеся на балансе капитального строительства.

Требования ПБУ 6/01 «Учет основных средств» регламентируют правила по формированию информации об основных средствах в бухгалтерском учете. Данные правила применяются для следующих объектов:

1. Здания и сооружения;

2. машины и оборудования;

3. приборы и устройства, а также вычислительная техника;

4. транспортные средства;

5. инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь и прочие принадлежности;

6. рабочий, продуктивный, племенной скот;

7. многолетние насаждения;

8. внутрихозяйственные дороги;

9. капитальные вложения, направленные на улучшение состояния земель и включающие осушительные, оросительные и прочие мелиоративные работы;

10. капитальных вложения, относящиеся к арендованным объектам основных средств;

11. земельные участки и объекты природопользования;

12. прочие объекты.

Требования ПБУ 6/01 не применяется для следующих объектов:

1. машин, оборудования и иных аналогичных предметов, числящихся как готовые изделия на складах;

2. предметы, которые сданы в монтаж или уже подлежащие монтажу, а также находящиеся в пути;

3. капитальные и финансовые вложения.

Основные средства, главным предназначением которых является предоставление их, за определенную плату, во временное владение и пользование или же во временное пользование, и преследующих своей целью получение дохода, отображаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе доходных вложений в материальные ценности по счету 03.

Прочие основные средства проводятся по счету 01 «Основные средства».

Если собственниками объекта являются одновременно две или более организаций, то данный объект может отражаться в составе их основных средств согласно занимаемой доле собственности организации.

В бухгалтерском и налоговом учете применяется Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы (Утвержденная Постановлением Правительства РФ от 01 января 2002г. №1 в ред. 10.12.2010).

Основные изменения, произошедшие по учету основных средств на основании Приказа № 186н от 24.12 2010г.

1. Должны быть пересмотрены имущественные операции, стоимость которых ниже 40000 рублей, путем ведения учета по ним по статье расходы. Причем данному рассмотрению подлежат объекты бухгалтерского учета, которые были введены в эксплуатацию с 01.01.2011г. а также объекты приобретенные ранее. Пересмотру стоимости не подлежат учтенные ранее основные средства, эксплуатация которых продолжается до сих пор.

2. С начала 2011 года для того чтобы включить объект недвижимости в состав основных средств, главным условием является то, чтобы по данному объекту были окончательно прекращены капитальные вложения. Теперь, не имеет значения, подала ли данная организация необходимые документы на гос. регистрацию права собственности и эксплуатируются ли объекты недвижимости.

3. Данная переоценка ОС и нематериальных активов должна проводиться один раз в год в конце отчетного периода. Если решение о переоценке принято, то в будущем данные объекты должны проходить эту операцию регулярно.

4. По итогам переоценки, суммы уценки до и после проведения данной процедуры, должны отражаться в статье прочих доходов и расходов по счету 91.

5. Результаты переоценки основных средств должны отражаться в бухгалтерском учете отдельно от результатов переоценки нематериальных активов.

6. Результаты переоценки основных средств в налоговом учете не учитываются, а в бухгалтерском – после проведения данной процедуры, они отражаются в статье прочих доходов и расходов, и не принимаются при расчете налога на прибыль.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Finchas
  • finchas

Немного про основные средства предприятия

В данном посте мы остановился на понятии Основные Средства в РСБУ:

Основные средства – представляют собой часть имущества организации, которое используется длительное время (более одного года) как при производстве товаров, выполнении работ и оказании услуг, так и в управленческих целях. В бухгалтерском балансе основные средства располагаются на стороне актива, при соблюдении следующих условий:

1. Объект должен быть использован в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг, для управленческих целей предприятия или за предоставленную плату за его временное владение или пользование);

2. Объект должен быть использован длительное время, превышающее один год;

3. Предприятие не должно предполагать последующую перепродажу этого объекта;

4. Данный объект обязан приносить предприятию стабильный доход в будущем.

Как постановил Общероссийский классификатор основных фондов, сокращенно ОКОФ, к основным средствам в бухгалтерском балансе принято относить:

1. Здания и сооружения;

2. Машины, оборудование и прочие измерительные, регулирующие приборы и устройства;

3. Жилища;

4. Компьютерная и прочая оргтехника;

5. Транспортные средства;

6. Производственный и хозяйственный инвентарь;

7. Рабочий, продуктивный, племенной скот;

8. Многолетние насаждения;

9. Прочие материальные основные средства.

К основным средствам, в соответствии с ОКОФ, не относятся:

1. Объекты, срок службы которых менее одного года и стоимостью ниже установленного Минфином лимита 40 тысяч рублей (в ред. Приказа Минфина России от 24.12.2010 №186н), кроме с/х. машин и орудия, строительных механизированных инструментов, оружия, рабочего и продуктивного скота.

2. орудия лова, бензомоторные пилы, сплавной трос, сучкорезы, сезонные дороги, усы и временные ветки лесовозных дорог, а также временные здания в лесу срок эксплуатации которых менее двух лет;

3. сменное оборудование, которое многократно используется в производстве и другие специальные инструменты и приспособления, независимо от того сколько они стоят;

4. специальная и фирменная одежда и обувь, которые выдаются работникам учреждений состоящих на бюджете, а также постельные принадлежности независимо от срока их эксплуатации и стоимости;

5. временные сооружения, а также приспособления и устройства, затраченные средства, на возведение которых можно отнести в состав накладных расходов и списать на себестоимость проводимых строительно-монтажных работ;

6. тара, предназначенная для хранения товарно-материальных ценностей или реализации технологических процессов, стоимость которой не превышает лимит, установленный Минфином России;

7. предметы, которые предназначены для выдачи в аренду, независимо от того сколько они стоят;

8. животные, находящиеся на откорме, их молодняк, кролики, птица, семьи пчел, пушные звери, а также сторожевые и ездовые собаки, и животные, содержащиеся для лабораторных опытов;

9. многолетние насаждения, которые выращиваются в специальных питомниках и предназначенные для посадочного материала;

10. машины, оборудование, которые числятся на складах в виде готовых изделий, а также сданные или подлежащие монтажу, или находящиеся в пути и числящиеся на балансе капитального строительства.

Требования ПБУ 6/01 «Учет основных средств» регламентируют правила по формированию информации об основных средствах в бухгалтерском учете. Данные правила применяются для следующих объектов:

1. Здания и сооружения;

2. машины и оборудования;

3. приборы и устройства, а также вычислительная техника;

4. транспортные средства;

5. инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь и прочие принадлежности;

6. рабочий, продуктивный, племенной скот;

7. многолетние насаждения;

8. внутрихозяйственные дороги;

9. капитальные вложения, направленные на улучшение состояния земель и включающие осушительные, оросительные и прочие мелиоративные работы;

10. капитальных вложения, относящиеся к арендованным объектам основных средств;

11. земельные участки и объекты природопользования;

12. прочие объекты.

Требования ПБУ 6/01 не применяется для следующих объектов:

1. машин, оборудования и иных аналогичных предметов, числящихся как готовые изделия на складах;

2. предметы, которые сданы в монтаж или уже подлежащие монтажу, а также находящиеся в пути;

3. капитальные и финансовые вложения.

Основные средства, главным предназначением которых является предоставление их, за определенную плату, во временное владение и пользование или же во временное пользование, и преследующих своей целью получение дохода, отображаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе доходных вложений в материальные ценности по счету 03.

Прочие основные средства проводятся по счету 01 «Основные средства».

Если собственниками объекта являются одновременно две или более организаций, то данный объект может отражаться в составе их основных средств согласно занимаемой доле собственности организации.

В бухгалтерском и налоговом учете применяется Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы (Утвержденная Постановлением Правительства РФ от 01 января 2002г. №1 в ред. 10.12.2010).

Основные изменения, произошедшие по учету основных средств на основании Приказа № 186н от 24.12 2010г.

1. Должны быть пересмотрены имущественные операции, стоимость которых ниже 40000 рублей, путем ведения учета по ним по статье расходы. Причем данному рассмотрению подлежат объекты бухгалтерского учета, которые были введены в эксплуатацию с 01.01.2011г. а также объекты приобретенные ранее. Пересмотру стоимости не подлежат учтенные ранее основные средства, эксплуатация которых продолжается до сих пор.

2. С начала 2011 года для того чтобы включить объект недвижимости в состав основных средств, главным условием является то, чтобы по данному объекту были окончательно прекращены капитальные вложения. Теперь, не имеет значения, подала ли данная организация необходимые документы на гос. регистрацию права собственности и эксплуатируются ли объекты недвижимости.

3. Данная переоценка ОС и нематериальных активов должна проводиться один раз в год в конце отчетного периода. Если решение о переоценке принято, то в будущем данные объекты должны проходить эту операцию регулярно.

4. По итогам переоценки, суммы уценки до и после проведения данной процедуры, должны отражаться в статье прочих доходов и расходов по счету 91.

5. Результаты переоценки основных средств должны отражаться в бухгалтерском учете отдельно от результатов переоценки нематериальных активов.

6. Результаты переоценки основных средств в налоговом учете не учитываются, а в бухгалтерском – после проведения данной процедуры, они отражаются в статье прочих доходов и расходов, и не принимаются при расчете налога на прибыль.

Posted via LiveJournal app for iPad.